Резидент Технопарка ООО «Арпикон» успешно продвигает онлайн-сервис для лифтовых организаций - Технопарк высоких Технологий ХМАО-Югры

Стать
резидентом

Стать
резидентом

Резидент Технопарка ООО «Арпикон» успешно продвигает онлайн-сервис для лифтовых организаций

3

августа, 2022

Kartina-a-zarakteristikki.jpg

Сургутское ООО «Арпикон» вошло в состав резидентов технопарка в конце 2021 года по итогам участия во втором сезоне акселератора технологических стартапов в Югре, организованного Технопарком в партнерстве с командой «Сколково».

Руководитель ООО «Арпикон» Азамат Куланбаев вошел в состав участников, а позже и финалистов акселератора с проектом по созданию и продвижению онлайн-платформы для лифтовых компаний, которая позволяет оптимизировать процессы по управлению лифтовым оборудованием. По сути, «Арпикон. Онлайн» (так называется цифровой продукт) – это централизованная система планирования и учета заявок для лифтовых организаций, действующая в режиме реального времени.

1.jpg

Азамат Куланбаев, генеральный директор ООО «Арпикон»: «Мы разработали программный комплекс, который позволяет лифтовой отрасли автоматизировать внутренние процессы. Предоставляем комплексный вид услуг на основе обширной CRM-системы[i] для лифтовой индустрии. Мы активно позиционируем себя и продвигаем наш продукт среди участников национального лифтового союза.

Развиваемся быстро. Буквально в прошлом году мы вышли в финал акселератора технологических стартапов, а на текущий момент в Югре практически все лифтовые компании работают с нами, и наш программный комплекс представлен уже в 20 регионах Российской федерации.

Идея проекта пришла неожиданно. Нам поступил запрос из Екатеринбурга на создание платформы для электронного журнала учета заявок. В процессе проработки технического задания первоначальная структура расширилась до CRM-системы для лифтовой отрасли, которая предоставит возможность продуктивно анализировать предприятие в целом».

Как работает «Арпикон. Онлайн»? Вся информация о необходимости проверки или устранения неисправностей в лифтовом, инженерном оборудовании консолидируется в едином центре для анализа и принятия решений. Диспетчер принимает заявку и формирует задание специалисту в течение 60 секунд. И в дальнейшем видит ход ее исполнения, фиксирует время простоя лифтов, отслеживает эвакуацию пассажиров и ведет учет пуска в работу.

Для продуктивной и слаженной работы выездных специалистов разработаны мобильные приложения и веб-сервис. Звуковой и вибросигналы моментально оповестят о новой заявке, где будут указаны местоположение и приведены неисправности. Также, через приложение происходит принятие заявки сотрудником, фиксируется завершение ремонтных и пуско-наладочных работ, включая фотоотчет. Кроме того, в помощь специалистам, в приложения подгружены справочники технических документов.

Иными словами, с «Арпикон. Онлайн» вся информация в части организации ремонтно-наладочного процесса лифтов, теперь обрела удобный для управления и анализа вид. Ежедневная интерактивная аналитическая панель фиксирует отчеты по сбоям и плановым, периодическим ТО лифтов и другого инженерного оборудования. Сервис принимает и сохраняет любую информацию, позволяет выводить отчет по конкретным дням, периодам, исполнителям и иным данным.

И, конечно, внедрив «Арпикон. Онлайн» в лифтовое хозяйство и получая конкретные показатели по ключевым моментам бизнеса, можно лучшим образом использовать ресурсы, а работу всей команды сделать максимально продуктивной.




[i] Customer Relationship Management - управление отношениями с клиентами