28-30 октября Технопарк Югры проведет вебинары по маркетингу, пиару, публичным выступлениям и работе с аудиторией - Технопарк высоких Технологий ХМАО-Югры

Стать
резидентом

Стать
резидентом

28-30 октября Технопарк Югры проведет вебинары по маркетингу, пиару, публичным выступлениям и работе с аудиторией

28

октября | 2020

ВК баннер.jpg

Спикер – Инна Анисимова, тренер-практик, владелица коммуникационного агентства PR Partner, г. Москва. Клиенты ее тренингов - Audi, Shell, Coca-Cola, Русснефть, РЖД, Сбербанк, Билайн и другие.


На вебинарах наш спикер расскажет про бюджетный и real-time маркетинг, создание персонального бренда в соцсетях, сторителлинге, легендировании спикера и его имидже, инструментах «включения» аудитории в ваше выступление. Инна даст практические задания, много упреждений, которые можно применять самостоятельно и обратную связь.

Программа вебинаров:

28 сентября, начало в 14:00. Тема вебинара: «Маркетинг и пиар»

- Бюджетный маркетинг

- Маркетинг и пиар. Работа со СМИ и новые медиа. Real-time маркетинг как инструмент продвижения.

- Персональный бренд в социальных сетях и СМИ. Особенности копирайтинга для Instagram. Упражнение – разработка контент-плана для Instagram.

29 октября, начало в 14:00. Тема вебинара: «Публичные выступления и работа с аудиторией» (первая часть)

- Секреты эффективных выступлений. Структура публичного выступления, подстройка под ЦА, работа с ЦА, работа с контентом.

- Легендирование спикера, имидж. Работа с телом и голосом. Жестикуляция, мимика, дикция, паузы, интонация, тембр и скорость речи.

- Упражнение «Самопрезентация». Особенности работы на камеру, анализ типовых ошибок. Подготовка к работе с камерой (пресс-подход, запись в студии и пр.).

- Снятие барьеров при работе с камерой. Бонус: упражнение «Ухнем», дресс-код для ТВ.

- Сторителлинг. Истории + факты = формула эффективного общения.

30 октября, начало в 14:00. Тема вебинара: «Публичные выступления и работа с аудиторией» (вторая часть)

- Сторителлинг. Упражнение «Моя большая выставка»

- Подготовка к выступлению по методу «Ассоциограмма». План выступления.

- Умение «включать» аудиторию. Варианты интерактива (вопросы, карточки, метафоры, сравнения, шутки, упражнения, технические средства).

После вебинаров все участники получат чек-листы по темам и презентацию спикера.

Формат проведения: онлайн на платформе ZOOM
Участие бесплатное. Количество мест ограничено.