Вопросы теории и практики применения функционала таргетированной рекламы обсудили на семинаре в Технопарке Югры

IMG_2569.JPG

14 августа в Технопарке прошел семинар-практикум для руководителей и SММ-менеджеров малых и средних югорских компаний по вопросам применения функционала таргетированной рекламы в социальных сетях.

Провел семинар-практикум Герман Пацвальд – преподаватель Школы интернет-маркетинга «ProEnter», digital-маркетолог и специалист по таргетированной рекламе, имеющий большой опыт организации рекламных кампаний для бизнесов и эвентов. Герман Пацвальд – автор полного курса по таргетированной рекламе.

В процессе семинара его участники получили эксклюзивные знания и эффективные инструменты от одного из ведущих российских практиков интернет-маркетинга. Анализ особенностей интернет-аудитории, методики подбора и увеличения ее состава, модели применения таргетированной рекламы для бизнеса в социальных сетях ВКонтакте, Facebook и Instagram – основной круг вопросов прошедшего практикума.

По отзывам участников мероприятия, пошаговое внедрение полученных знаний и инструментов позволит компаниям, представителями которых они являются, грамотно выстроить маркетинговую активность и, как следствие, получить максимальную прибыль в дальнейшем.

По итогам семинара все участники получили именные сертификаты.