О технопарке

Частые вопросы


Как долго рассматривается заявка на присвоение статуса резидента Технопарка высоких технологий?

Администратор

Заседание Экспертной комиссии по рассмотрению заявок на присвоение статуса резидента проходит 1 раз в квартал.


Как я узнаю, была ли моя заявка одобрена?

Администратор

Вас известят согласно контактным данным, указанным в Заявке на предоставление статуса резидента.


Что является основанием предоставления статуса резидента Технопарка?

Администратор

Основанием предоставления статуса резиденту является протокол заседания экспертной комиссии Технопарка, а также договор, который заключается между Технопарком и резидентом, после положительного решения комиссии.


Если мне отказали в предоставлении статуса, могу ли я подать заявку повторно?

Администратор

Да, это допускается. Заявку необходимо доработать в согласно рекомендациям комиссии.


Какие документы необходимо предоставить в заявке на предоставление статуса резидента?

Администрация

Полный список Вы найдете здесь.


Можно ли заявлять сразу несколько проектов?

Администрация

Да, при этом Вы можете подать один пакет документов, но заявление на проведение экспертизы инновационного проекта должно подаваться на каждый проект отдельно.


Можно ли заявить предприятие в стадии регистрации?

Администратор

Да. Для этого к заявке на предоставление статуса резидента нужно приложить проекты уставных документов, заявление на экспертизу и копию паспорта руководителя предприятия, а также описание инновационного проекта (Заявка №2).

Задайте свой вопрос